Учителям

30.08.2023

  MEMORANDUM

  Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации

  В копилку молодого учителя

  Гиперактивные дети в школе

  Девять этических принципов позитивной педагогики

  Если ребенок в классе - клоун

  Классификация стрессов и их последствий

  Компетентность учителя

  Личностный алгоритм продуктивного педагогического труда

  Особенности организации самостоятельной работы на уроке

  Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе класса

  По осуществлению благоприятной адаптации учащихся 1-х классов

  Практические рекомендации для учителей

  Практические рекомендации по обучению детей

  Приемы повышения интереса к уроку

  Принципы воспитания детей с девиантным поведением

  Принципы работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении.Хочу такой сайт

  Проблема адаптации младшего школьника

  Психологические аспекты неуспеваемости и пути ее предупреждения

  Психологические особенности леворуких детей

  Пути развития учебной мотивации

  Рекомендации по развитию разных типов интеллекта интеллекта

  Рекомендации психолога по общению с подростками

  Рекомендации учителю

  Синдром учительского ребёнка

  Системы методов педагогического перевоспитания на основе индивидуального подхода и личностно

  Современные проблемы социально-психологической адаптации

  Средства и методы педагогического воздействия на личность

  Стратегия созвучия повышение детской мотивации

  Трудности в общении учителя и ученика

  Управление конфликтом

  Учебная деятельность младшего школьника

  Школьная дезадаптация

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».