Рабочая программа учебного предмета Русский язык 11 кл

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных
жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к
личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные
планы;
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в
процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства,
собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию
по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на
основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей
страны;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества,
потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное,
ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и
психологическому здоровью;
- неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине
(Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству,
его защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой
край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской
Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором
национального самоопределения;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству
и к гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности,
готового к участию в общественной жизни;

- признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат
каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без
нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и
свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам
международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
правовая и политическая грамотность;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной
самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи
народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей,
их чувствам, религиозным убеждениям;
- готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими
людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и
способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и
доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в
том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное,
ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому
здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на
основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга,
справедливости, милосердия и дружелюбия);
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру,
живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости
науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной

информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки,
заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам
России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние
природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов;
умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям,
приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству
собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в
том числе подготовка к семейной жизни:
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни;
- положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства),
интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
- уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой
деятельности;
- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних
обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и
академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся
в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и
психологического комфорта, информационной безопасности.
Предметные
Выпускник получит возможность научиться
- распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь
между ними;
- анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства,
использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их
употребления;

- комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о
богатстве и выразительности русского языка);
- отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного
русского языка;
- использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения
мысли и усиления выразительности речи;
- иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского
языкознания;
- выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с
правилами ведения диалогической речи;
- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и
неизвестную информацию в прослушанном тексте;
- проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и
анализировать полученную информацию;
- сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
- информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и
представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
- создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
- соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
- соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в
том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
- соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной
и официально-деловой сферах общения;
- осуществлять речевой самоконтроль;
- совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе
знаний о нормах русского литературного языка;
- использовать основные нормативные словари и справочники для расширения
словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
- оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том
числе художественной литературы).

Выпускник научится
- использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
- использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие,
народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании
текстов;
- создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические
тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание,
повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты,
выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
- выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
- подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и
выбранного профиля обучения;

- правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений
при построении текста;
- создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с
функционально-стилевой принадлежностью текста;
- сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при
создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
- использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое,
ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием
текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением
информации);
- анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и
второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
- извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить её в
текстовый формат;
- преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
- выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
- соблюдать культуру публичной речи;
- соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические,
грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы
русского литературного языка;
- оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
- использовать основные и нормативные словари и справочники для оценки устных и
письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.
Метапредметные
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно
определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики
и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится

- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми,
подби-рать партнёров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт
и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
- развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится
- искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе осуществлять
развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
-критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информацинных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого;
- спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения
со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Содержание учебного предмета
Словосочетание
Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи.
Синтаксический разбор словосочетания.
Предложение

Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и
сложные.
Прос тое пре дл оже ние
Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной
окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. Виды предложений по
структуре. Двусоставные и односоставные предложения. Главные члены
предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Распространенные и
нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. Полные и
неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире.
Интонационное тире.
Порядок слов в простом предложении. Инверсия.
Синонимия разных типов простого предложения.
Простое осложненное предложение
Синтаксический разбор простого предложения.
Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с
однородными членами. Знаки препинания при однородных и неоднородных
определениях. Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.
Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися
союзами. Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися
и парными союзами.
Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания при
обобщающих словах.
Обособленные члены предложения. Знаки препинания при обособленных
членах предложения. Обособленные и необособленные определения.
Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Обособленные
дополнения. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.
Параллельные синтаксические конструкции.
Знаки препинания при сравнительном обороте.
Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с
предложением. Знаки препинания при обращениях. Знаки препинания при вводных
словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях. Знаки
препинания при междометиях. Утвердительные, отрицательные, вопросительновосклицательные слова.
Сл ожное пре дл оже ние
Понятие о сложном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Синтаксический разбор
сложносочиненного предложения.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.
Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими
придаточными. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с
несколькими придаточными.
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в
бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного
сложного предложения.
Период. Знаки препинания в периоде.
Синонимия разных типов сложного предложения.
Предложения с чужой речью
Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки
препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах.
Употребление знаков препинания
Сочетание знаков препинания. Вопросительный и восклицательный знаки. Запятая
и тире. Многоточие и другие знаки препинания. Скобки и другие знаки препинания.
Кавычки и другие знаки препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская
пунктуация.
Культура речи
Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи.
Правильность речи.
Норма литературного языка. Типы норм литературного языка: орфоэпические,
акцентологические, словообразовательные, лексические, морфологические,
синтаксические, стилистические нормы.
Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность,
богатство.
Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт.
Составление руководства «Учусь говорить хорошо и правильно».
Силистика
Стилистика как раздел науки о языке, который изучает стили языка и стили речи,
а также изобразительно-выразительные средства
Функциональные стили. Классификация функциональных стилей. Научный
стиль. Официально-деловой стиль. Публицистический стиль. Разговорный стиль.
Особенности литературно-художественной речи.
Текст. Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание,
рассуждение. Анализ текстов разных стилей и жанров.

Календарно-тематическое планирование
Предмет: русский язык
Класс: 11 класс
Учитель: Мусаева Марина Мухамедовна
Количество часов за год:
Всего: 102 часа
В неделю: 3 часа

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования, авторской программы Н.Г.
Гольцовой «Русский язык. Программа курса 10-11 классы».- М.: Русское слово, 2004 г.
(учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское
слово», 2014 г.), примерной программы среднего (полного) общего образования по
русскому языку (профильный уровень).
Выбор авторской программы мотивирован тем, что она
- рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов
- соответствует стандарту основного общего образования по русскому языку,
социальному заказу родителей;
- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и
преемственности;
- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;
- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает
возрастную психологию учащихся.
УМК: Русский язык: учебник для 10—11 классов общеобразовательных учреждений.
Базовый уровень в 2ч.Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. - 10-е изд. - М..,
«Русское слово», 2022г.
№

1
2
3
4
5
6
7
8

9
10
11
12
13
14
15

Тема урока

Кол-во Дата
часов
План

Повторение пи обобщение изученного материала 10 класса (12+2)
Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы.
1
04.09
Лексика. Синонимы. Антонимы.
1
05.09
Омонимы. Паронимы.
1
06.09
Фразеология. Употребление фразеологизмов в
1
11.09
речи.
Словообразование.
1
12.09
Р.р. Текст и его основные признаки.
1
13.09
Орфограммы в приставках разных частей речи.
1
18.09
Вводный контроль. Контрольный диктант
1
19.09
«Повторение
и
обобщение
изученного
материала 10 класса».
Орфограммы в суффиксах разных частей речи.
1
25.09
Орфограммы в корне разных частей речи.
1
26.09
Орфограммы в окончаниях разных частей речи.
1
27.09
Морфология. Орфография. Морфологический
1
02.10
разбор разных частей речи.
Морфология. Орфография. Морфологический
1
03.10
разбор разных частей речи.
Р.р. Текст. Типы речи. Повествование.
1
04.10
Синтаксис и пунктуация (62 + 13)
Основные принципы русской пунктуации.
1
09.10

Факт

16
17
18
19
20
21
22
23

24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

35

36
37
38
39
40

Словосочетание
Словосочетание. Виды синтаксической связи.
Синтаксический разбор словосочетания.
Готовимся к ЕГЭ. Тест № 1
Р.р. Текст. Типы речи. Описание.
Предложение
Понятие о предложении. Классификация
предложений.
Виды предложенй по цели высказывания. Виды
предложений по эмоциональной окраске.
Предложения утвердительные и отрицательные.
Р.р. Текст. Типы речи. Рассуждение.
Р.р. Сочинение-рассуждение по прочитанному
тексту. (Задание 28 ЕГЭ)
Виды предложений по структуре
Двусоставные и односоставные предложения.
Односоставные предложения.
Контрольный словарный диктант
Односоставные предложения.
Тире между подлежащим и сказуемым.
Контрольное тестирование по теме
«Предложение».
Распространённые и нераспространённые
предложения.
Полные и неполные предложения.
Тире в неполном предложении.
Соединительное тире. Интонационное тире.
Р.р. Особенности научного стиля.
Готовимся к ЕГЭ. Тест № 2
Простое осложнённое предложение.
Предложения с однородными членами. Знаки
препинания в предложениях с однородными
членами.
Предложения с однородными членами. Знаки
препинания в предложениях с однородными
членами.
Знаки
препинания
при
однородных
и
неоднородных определениях.
Знаки
препинания
при
однородных
и
неоднородных приложениях.
Знаки препинания при однородных членах,
соединённых неповторяющимися союзами.
Р.р. Особенности официально-делового стиля.
Знаки препинания при однородных членах,

1

10.10

1

11.10
16.10

1

17.10

1

18.10

1
1
1

23.10
24.10
25.10

1
1

06.11
07.11

1
1
1

08.11
13.11
14.11

1

15.11

1
1

20.11
21.11

1
1
1

22.11
27.11
28.11

1

29.11

1

04.12

1

05.12

1

06.12

1
1

11.12
12.12

соединённых повторяющимися и парными
союзами.
1
13.12
41 Обобщающие слова при однородных членах.
Контрольный словарный диктант
1
18.12
42 Готовимся к ЕГЭ. Тест
1
19.12
43 Контрольный диктант по теме «Простое
осложнённое предложение».
1
20.12
44 Р.р.Особенности публицистического стиля.
1
25.12
45 Контрольное тестирование по темам
«Словосочетание. Предложение».
Обособленные члены предложения. Знаки препинания при обособленных
членах предложения.
1
26.12
46 Обособленные и необособленные определения.
1
27.12
47 Обособленные приложения.
1
08.01
48 Готовимся к ЕГЭ. Тест .
1
09.01
49 Обособленные обстоятельства.
1
10.01
50 Р.р. Язык художественной литературы как
разновидность русского языка. Изобразительновыразительные средства.
1
15.01
51 Обособленные обстоятельства.
1
16.01
52 Обособленные дополнения.
1
17.01
53 Р.р. Сочинение-рассуждение по прочитанному
тексту. (Задание 28 ЕГЭ)
1
22.01
54 Обособленные дополнения.
1
23.01
55 Уточняющие, пояснительные и
присоединительные члены предложения.
1
24.01
56 Знаки препинания при сравнительных оборотах.
1
29.01
57 Готовимся к ЕГЭ. Тест .
1
30.01
58 Р.Р. 11 Особенности разговорного стиля.
Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не
связанных с предложением
1
31.01
59 Знаки препинания при обращениях.
1
05.02
60 Вводные слова и вставные конструкции.
1
06.02
61 Междометия. Утвердительные, отрицательные,
вопросительно-восклицательные слова.
1
07.02
62 Готовимся к ЕГЭ. Тест .
1
12.02
63 Р.р. Стилистический анализ текста. Анализ
текстов разных стилей и жанров. Практикум.
Сложное предложение
1
13.02
64 Понятие о сложном предложении. Знаки
препинания в сложносочинённом предложении
1
14.02
65 Готовимся к ЕГЭ. Тест.
препинания
в
сложносочинённом
1
19.02
66 Знаки
предложении.
Синтаксический
разбор

67
68
69

70

71
72

73
74
75
76
77
78

79

80

81
82
83
84
85
86

сложносочинённого предложения.
Готовимся к ЕГЭ. Тест .
Знаки препинания в сложноподчинённом
предложении с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчинённом
предложении с одним придаточным.
Синтаксический разбор сложноподчинённого
предложения с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчинённом
предложении с несколькими придаточными.
Синтаксический разбор сложноподчинённого
предложения с несколькими придаточными.
Готовимся к ЕГЭ. Тест.
Знаки препинания в сложноподчинённом
предложении с несколькими придаточными.
Контрольный словарный диктант
Контрольное тестирование по теме «Сложное
предложение».
Готовимся к ЕГЭ. Тест.
Контрольный диктант по теме
«Сложноподчиненное предложение».
Р.р. Сочинение-рассуждение по прочитанному
тексту. (Задание 28 ЕГЭ)
Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении.
Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении. Запятая, точка с запятой в
бессоюзном сложном предложении.
Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном
предложении.
Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении. Тире в бессоюзном сложном
предложении. Синтаксический разбор
бессоюзного сложного предложения.
Сложное предложение с разными видами
союзной и бессоюзной связи.
Готовимся к ЕГЭ. Тест.
Контрольный диктант по теме «Бессоюзное
сложное предложение».
Период. Знаки препинания в периоде.
Готовимся к ЕГЭ. Тест.
Сложное синтаксическое целое и абзац.
Контрольный словарный диктант.

1
1

20.02
21.02

1

26.02

1

27.02

1
1

28.02
04.03

1

05.03

1
1

06.03
11.03

1

12.03

1

13.03

1

18.03

1

19.03

1

20.03

1

03.04

1
1

08.04
09.04

1
1
1

10.04
15.04
16.04

87

88
89
90
91
92
93
94

95
96
97

Р.р. Сочинение - рассуждение по прочитанному
тексту. (Задание 28 ЕГЭ)
Предложения с чужой речью
Способы передачи чужой речи. Знаки
препинания при чужой речи.
Знаки препинания при диалоге.
Знаки препинания при цитатах.
Контрольный диктант по теме «Предложения
с чужой речью».
Р.Р. 15 Сочинение-рассуждение по
прочитанному тексту (Задание 28 ЕГЭ)
Контрольное тестирование по теме
«Повторение изученного в 11 классе».
Р.Р. 16 Сочинение-рассуждение по
прочитанному тексту (Задание 27 ЕГЭ)
Употребление знаков препинания (3)
Сочетание знаков препинания.
Факультативные знаки препинания.
Авторская пунктуация.

1

17.04

1

22.04

1
1
1

23.04
24.04
29.04

1

30.04

1

06.05

1

07.05

1
1
1

08.05
13.05
14.05

Культура речи (1ч)
1
15.05
98 Типы норм литературного языка. О качествах
хорошей речи.
Из истории русского языкознания (1ч)
20.05
99 Из истории русского языкознания.
Повторение и систематизация изученного материала( 3 ч)
1
21.05
100 Повторение и систематизация изученного
материала.
1
22.05
101 Повторение и систематизация изученного
материала.
1
24.05
102 Итоговый урок


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».