Психологам

01.09.2023

  Бланки отчетности деятельности психолога

  Карта -схема психологической характеристики личности школьника

  Основные компоненты системы работы по перевоспитанию трудных учащихся

  Основные направления работы психолога с семьями учащихся

  Основные проблемы обучения школьников

  Ответственность работника психологической службы

  Программа для составления психологического портрета

  Программа изучения личности учащегося

  Работа по адаптации первоклассников

  Родительское собрание Роль семьи в формировании личности

  Родительское собрание с психологом

  Тренинг развития памяти

  Этические принципы и правила работы психолога

Толерантность

  Вопросник этнической аффилиации

  Диагностика коммуникативной толерантности

  Индекс толерантности

  Методики и критерии оценки толерантности учителей, родителей, класса

  Шкала социальной дистанции

Эмоционально - волевые

  Депрессия

  Детский вариант шкалы явной тревожности CMAS

  Исследование тревожности, опросник Спилбергера

  Методика тревожности Филлипса

  Методика диагностики уровня социальной фрустрированности

  Методика определения уровня НПУ

  Методика Ч.Д. Спилбергера, ЮЛ. Ханина ШКАЛА САМООЦЕНКИ

  Опросник Басса-Дарки

  Опросник саморегуляции

  Опросник САН

  Оценка нервно-психического напряжения

  ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

  Тест на самоооценку стрессоустойчивости личности

  Тест тревожности, Прихожан

  Тест Ю.Россинского

  Тест-Розенцвейг

  Шкала астенического состояния

Самосознание

  Q - сортировка

  Stolin

  Доминирующая стратегия психологической защиты

  Исследование самооценки по методике Дембо

  Методика Будасси (самооценка)

  Самоооценка

Психодиагностика родителей

  Анкета для родителей

  Детско-родительские отношения в подростковом возрасте

Психодиагностика педагогов

  Алгоритм решения

  Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик

  Анкета выявления факторов, стимулирующих и препятствующих обучению

  Анкета для самооценки толерантности учителя

  Ваш стиль работы с документами

  Выявление способности педагогов к саморазвитию

  Диагностика способности учителя к саморазвитию и преодолению

  Исследование профессиональной направленности личности учителя

Проективные методики

  Дом. Дерево. Человек

  Кинетический рисунок семьи

  Нарисуем свой характер

  Несуществующее животное

  Персональный автопортрет

Познавательные процессы

  Амтхауэр

  Внимание, исправь ошибки

  Выявление общих понятий

  ГИТ

  Диагностика познавательных процессов

  Исключение лишнего

  Краткий ориентировочный тест

  Методика Интеллектуальная лабильность

  Тест Равена

  ШТУР

Направленность

  Rokich

  Исследование познавательных интересов

  Краткая шкала измерения самоактуализации Маслоу

  Мотивация достижения

  Мотивация учебной деятельностит

  Мотивация учения

  Опросник терминальных ценностей

  Познавательная потребность

Личностные опросники

  Акцентуация

  Диагностика темперамента Я Стреляу

  Изучение самооценки учащихся

  Исследование волевой саморегуляции

  Исследование субъективного контроляХочу такой сайт

  Кеттел

  Методика диагностики темперамента Айзенка

  Определение локализации контроля

  Опросник FPI

  Опросник Леонгарда

  Самооценка психических состояний Айзенка

  Тест Шмишека

  УСК

  Формула темперамента, А. Белов

  Шкала одиночества

Креативность

  Диагностика креативности

  Тест креативности Торранса

  Тест Медника

  Экспресс-метод оценки креативности Джонсона

Коммуникация

  Анкета социальной адаптации

  Выявление лидерских качеств у детей подросткового возраста и старшеклассников

  Коммуникативные и организаторские склонности старшеклассников

  Метод социометрических измерений

  Методика диагностики межличностных отношений

  Определение психологического климата группы

1 класс

  Адаптация

  Коммуникация 1 кл

  Мотивация (Н.Г.Лусканова)

Профтренинги

  Взгляд в будущее

  Занятие "Классификация профессий"

  Занятие "Типы профессий"

  Игра корона

  Игры, упражнения

  Основания карьеры и самоанализ

  Передача распоряжения

  Программа тренинга мотивации достижения

  Профориентационная игра

  Профориентационное занятие интерес

  Профориентационный тренинг "Торг"

  Профориентационный тренинг, сборник

  Психологический тренинг на профессиональную ориентацию

  Путь в профессию, или в поисках призвания

  Тренинг "Разбуди в себе лидера"

  Развивающие занятия по профессиональной ориентации с девятиклассниками

  Самопрезентация личных и профессиональных качеств

  Самопрограммирование образа будущего

  Сделай себя сам. Как работать над собой

  Сценарии занятий по профориентации

  Требования к плану карьеры

  Тренинг на профориентацию (11 кл.)

  Тренинг "Цели"

  Упражнение Личный герб и девиз

  Философия успеха психотренинг "Капля на стекле"

  Хочу, могу, надо

  Цепочка профессий упражнения

  Школа лидеров

Профориентационные диагностические методики

  Анкета

  Профессиограмма

  Типы профессий

  Современные профессии

  Мотивация достижений

  Методика "Матрица выбора профессии"

  Активизирующая методика "За и против"

  Методики Пряжникова

  Будь готов! (Пряжников)

  Профориентационная методика "Перекресток" (Пряжников)

  ДДО

  Методика "Профиль"

  Методика изучения факторов привлекательности профессии

  Моя профессиональная готовность

  Опросник профессиональной готовности

  Предпринимательские способности

  Психологические модули, характеризующие особенности предмета труда

  Активизирующий опросник шутка "Как поживаешь"

  Взаимосвязь типа личности и сферы профессиональной деятельности

  Диагностики социально-психологических установок

  Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой

  Набор профессиографических материалов для профессиональной переориентации

  Опросник профессиональных выборов и тип личности

  Ценностные ориентации М.Рокича

  Выявления готовности к выбору профессии

  Личный профессиональный план

  Методика изучения социализированности личности

  Методика Опросник профессиональных предпочтений (модификация)

  Мотивы выбора профессии

  Опросник для выявления мотивов профессионального выбора

  Опросник терминальных ценностей

  Тест по теме хочу, могу, надо

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».